ФЭНДОМ

Сообщение от разработчиков:

"Прежде всего, Мы бы хотели поблагодарить всех, кто поучаствовал и отозвался о своем участии во Враге Штата, который прошел на прошлой неделе. В целом, мы увидели больше побед в миссиях и поучаствовавших игроков. Однако, мы также увидели, что миссии были слишком сложными и достижение определенных наград прогресса заняло больше времени, чем мы думали. 
Мы протестируем новую систему снова в Нестабильном Iso-8 с некоторыми изменениями. Мы снизили сложность миссий и облегчили получение наград прогресса. Событие после Нестабильного Iso-8 опять же вернется на старую систему. Мы не ожидаем, что эти изменения решат все проблемы, которые мы заметили и планируем еще один тест после этого. (В частности, иметь в наличии высокоуровневых персонажей не помогает в прохождении, как мы думали.) Продолжайте оставлять отзывы, потому что нам действительно важно знать, что вы думаете!

Детали по обновлению сложности миссий:
• Все миссии станут легче. 
- Особенно легкие миссии, повысив разброс по сложности.
• Спецмиссии [так я перевел эссеншиалы, чтобы получилось также коротко, как в оригинале] имеют разброс по сложности, в зависимости от звезд.
- Все станет легче, чем в прошлый раз.
- 2* спецмиссии самые легкие и 4* спецмиссии самые сложные.
Требования к наградам прогресса за 3* обложку и Командные Очки были снижены."