ФЭНДОМ

Сообщение от разработчиков:

"Тестовые изменения сложности миссий

Мы запускаем на время события Враг Штата тест улучшения расчета сложности на время. Мы сделаем большие изменения для сложности и перепрохождения миссий. Основная цель к которой мы стремимся с этим изменением - это улучшение расчета сложности и сделать миссии более сложными, но интересными, нежели заставлять быстро проходить их в определенное время в течение дня.

Сложность миссий.

Начнем с того, как изменится сложность миссий. Раннее, система выставляла оппонентов на основе уровней ваших персонажей. У такой системы было несколько уязвимостей. Иногда повышение уровня персонажа, или добавление высокоуровневого персонажа в ростер могло быть невыгодным. Теперь же игра будет брать в расчет и кровь сил и уровень персонажей при определении сложности миссий. 

Играй, когда хочешь

Следующее крупное изменение, которое мы хотим представить это то, как миссии будут переигрываться. Раннее, после прохождения миссии, самая оптимальная стратегия была подождать 8 часов и сыграть снова. Мы хотели обновить эту систему и дать игрокам больше свободы.

В этом тестовом событии, миссии будут стоить тоже количество очков первые 6 раз. Причем каждый раз они будут усложняться. После прохождения миссии 6 раз, сложность прекратит увеличиваться.

После этого, каждое прохождение будет давать меньше очков, как при старой системе. Время необходимое до полного восстановления очков поднято до 24 часов (вместо 8 часов ранее). Миссия может быть пройдена 5 раз (вместо 6 раз раннее), прежде чем вы не достигнете минимальной награды в 20 очков (вместо 1 очка раннее). Наша цель сделать события Истории больше о прохождении сложных миссий, чем быстро проходить миссии через определенные интервалы.

Что дальше?

Событие после Врага Штата пойдет по старой системе. Мы рассмотрим, как все прошло и реакцию игроков на все это. Как только мы закончим, мы свяжемся с вами снова и дадим знать, как все прошло и что мы планируем дальше.

Мы в ожидании новых изменений и надеемся, что они вам понравятся. В качестве благодарности, мы наградим всех, кто поучавствует в тестировке. Просто сыграв, Вы получите 3 дополнительных токена Врага Штата. Если Вы войдете в топ-50, Вы также получите 10 Командных Очков. Все подарки будут получены на следующий день после события.

Дополнительная информация:

• Расчет врагов - Раньше, миссии увеличивались в сложности, в зависимости от того, как успешны Вы в событии. Теперь сложность будет подбираться в начале события и не меняться на его протяжении. - В старой системе был большой скачок между легкими и тяжелыми миссиями. Эта разница была снлажена. - Высокоуровневые игроки будут видеть врагов выше 395 уровня. - Вместе с тем, как усиливается Ваш ростер, вы увидите, что враги относительно легки. (Их уровни также растут, но медленнее Вашего.) - Количество уровней способностей у оппонентов зависит от их уровня. - Базовые оппоненты будут иметь по одному уровню в каждой способности. Это будет повышаться до 13 максимальных. - Оппоненты не могут иметь больше 13 уровней.

• Повышение сложности миссия - После прохождения миссии, появится сообщение, которое покажет сколько уровней получат враги. - Каждая миссия увеличиться в сложности 6 раз.  - В основном, миссии "Присоединись к Силам", [на которых вам выдаются персонажи, такие, с желтой обводкой] не будут расти в сложности. Однако количество очков в награду будет падать после первого прохождения."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики